КХЛ
Ш. Хуснутдинов: стоит задача превратить «Ак Барс» в современный бизнес-проект
Источник business-gazeta.ru
Директор «Ак Барса» Шамил Хуснутдинов рассказал о маркетинге клуба
- Вспомните Россию еще 13 лет назад, когда возводили арену. Никто тогда о шоу-программах и развлечениях еще серьезно не думал, со зрителями не работал. Но это вызов времени, мы понимаем, что мир меняется. Индустрия диктует свои законы, к которым мы должны адаптироваться и во многом их даже упреждать, работать на перспективу.
С фактором того, что город насыщен мероприятиями, нельзя не считаться – это и другие виды спорта, кино, выставки, театры. Неправильно и сравнивать Казань с Санкт-Петербургом, потому что население там в разы больше. Уровень доходов тоже разный. Но динамика по росту посещаемости нас устраивает.
В последние годы у нас изменился подход к работе, руководством были поставлены новые задачи. Сделан акцент на то, что клуб – это не только спортивный или социальный проект. Стоит задача превратить наш клуб в современный бизнес-проект. На многие вещи мы теперь смотрим по-другому.