Клуб
#БородаНадежды: «Авангард» и Braun представили креативную концепцию к плей-офф КХЛ сезона 2018/2019
Источник Пресс-служба ХК "Авангард"
22 февраля в «Арене Балашиха» хоккейный клуб «Авангард» и компания Braun подписали соглашение о сотрудничестве и представили совместную концепцию оформления плей-офф КХЛ 2019 года. Контракт ХК «Авангард» и Braun рассчитан до конца следующего регулярного сезона.
«В начале этого сезона мы разработали новую маркетинговую стратегию, - заявил Председатель Совета директоров «Авангарда» Александр Крылов. - Начали активно работать по всем направлениям, включая PR, маркетинг, коммерцию. Активный рост клуба не мог остаться незамеченным, и это в итоге позволило «Авангарду» заключить партнерское соглашение с известнейшим брендом - компанией Braun. К работе с топ-спонсором мы подошли креативно, а не просто разместили логотип на стандартных носителях. Была придумана специальная концепция к плей-офф, она полностью совпадает с тем, что делает Braun, а также с нашим временным таймлайном и традициями хоккея, когда игроки по ходу матчей на выбывание отращивают бороды, а самые длинные остаются у тех, кто проходит максимально далеко. «Авангард» вместе с Braun рассчитывает только на новые победы! Мы считаем, что от такого сотрудничества выиграют все: и мы как клуб, и наш партнер».
Креативная концепция «Авангарда» и Braun на плей-офф-2019 получила название #БородаНадежды. Давняя традиция хоккеистов не бриться по ходу игр плей-офф нашла выражение в необычных визуальных решениях. На изображениях лидеры команды показаны с бородой необычной формы: в виде кулаков, мускулов или щупалец. Это подчёркивает самый серьезный настрой «ястребов» на долгую борьбу за Кубок Гагарина. Клуб планирует выпускать специальную клубную атрибутику с фирменными патчами плей-офф, а также использовать их во всех коммуникациях. Помимо этого будут запущены несколько специальных активностей и конкурсов для болельщиков с тематикой бород.
«Для нас почетно поддержать одного из лидеров КХЛ, - заявил коммерческий директор Braun Михаил Олюков. - В этом сезоне «Авангард» сильно выделяется на фоне других клубов своим нестандартным подходом в сфере маркетинга, поэтому мы обратили внимание именно на него. Мы всегда выступаем за креатив и особый подход к развитию бизнеса. Надеюсь, что «Авангард» пройдет в плей-офф как можно дальше, и наша продукция игрокам понадобится не раньше конца апреля. Ну, а все желающие смогут опробовать ее в фойе Арены в Балашихе уже в ближайшее время».
«Авангард» начнёт выступление в плей-офф КХЛ 25 февраля. Соперник «ястребов» в первом раунде - казанский «Ак Барс».
Пресс-служба ХК «Авангард»