Клуб

#БородаНадежды: «Авангард» и Braun представили креативную концепцию к плей-офф КХЛ сезона 2018/2019

Источник Пресс-служба ХК "Авангард"

22 февраля в «Арене Балашиха» хоккейный клуб «Авангард» и компания Braun подписали соглашение о сотрудничестве и представили совместную концепцию оформления плей-офф КХЛ 2019 года. Контракт ХК «Авангард» и Braun рассчитан до конца следующего регулярного сезона.

«В начале этого сезона мы разработали новую маркетинговую стратегию, - заявил Председатель Совета директоров «Авангарда» Александр Крылов. - Начали активно работать по всем направлениям, включая PR, маркетинг, коммерцию. Активный рост клуба не мог остаться незамеченным, и это в итоге позволило «Авангарду» заключить партнерское соглашение с известнейшим брендом - компанией Braun. К работе с топ-спонсором мы подошли креативно, а не просто разместили логотип на стандартных носителях. Была придумана специальная концепция к плей-офф, она полностью совпадает с тем, что делает Braun, а также с нашим временным таймлайном и традициями хоккея, когда игроки по ходу матчей на выбывание отращивают бороды, а самые длинные остаются у тех, кто проходит максимально далеко. «Авангард» вместе с Braun рассчитывает только на новые победы! Мы считаем, что от такого сотрудничества выиграют все: и мы как клуб, и наш партнер».

Креативная концепция «Авангарда» и Braun на плей-офф-2019 получила название #БородаНадежды. Давняя традиция хоккеистов не бриться по ходу игр плей-офф нашла выражение в необычных визуальных решениях. На изображениях лидеры команды показаны с бородой необычной формы: в виде кулаков, мускулов или щупалец. Это подчёркивает самый серьезный настрой «ястребов» на долгую борьбу за Кубок Гагарина. Клуб планирует выпускать специальную клубную атрибутику с фирменными патчами плей-офф, а также использовать их во всех коммуникациях. Помимо этого будут запущены несколько специальных активностей и конкурсов для болельщиков с тематикой бород.

«Для нас почетно поддержать одного из лидеров КХЛ, - заявил коммерческий директор Braun Михаил Олюков. - В этом сезоне «Авангард» сильно выделяется на фоне других клубов своим нестандартным подходом в сфере маркетинга, поэтому мы обратили внимание именно на него. Мы всегда выступаем за креатив и особый подход к развитию бизнеса. Надеюсь, что «Авангард» пройдет в плей-офф как можно дальше, и наша продукция игрокам понадобится не раньше конца апреля. Ну, а все желающие смогут опробовать ее в фойе Арены в Балашихе уже в ближайшее время».

«Авангард» начнёт выступление в плей-офф КХЛ 25 февраля. Соперник «ястребов» в первом раунде - казанский  «Ак Барс».

Пресс-служба ХК «Авангард»

Последние новости

«Ключевой момент – гол во втором периоде». Комментарии после победы над «Амуром» (ВИДЕО)

Клуб

«Ключевой момент – гол во втором периоде». Комментарии после победы над «Амуром» (ВИДЕО)

Четвёртая победа подряд! Как «Авангард» переиграл «Амур»

Клуб

Четвёртая победа подряд! Как «Авангард» переиграл «Амур»

Состав «Авангарда» на матч против «Амура»

Клуб

Состав «Авангарда» на матч против «Амура»

«Мы полностью доверяем команде». Хартли перед игрой с «Амуром» (ВИДЕО+ФОТО)

Клуб

«Мы полностью доверяем команде». Хартли перед игрой с «Амуром» (ВИДЕО+ФОТО)

Вернуться наверх
data != null && Array.isArray(data)