Обычно пресс-конференции проходят после матчей, но перед последней игрой регулярки в Балашихе порядок вещей изменился. «Авангард» представил концепцию #БородаНадежды — это спонсорская активация, которая заменяет все банальные размещения логотипа на бортах. И приятно, что именно наша маркетинговая активность заинтересовала потенциальных партнеров — за которую мы выхватывали немного хейта, которую не все понимали и ценили, но вот результат работы, друзья. Счёт на табло.
Теперь к самому кейсу: да, это отсылка к главным усам прошлого лета и главной хоккейной традиции на плей-офф — выбросить бритву на время матчей на вылет.
Афиши, наружная реклама, мерч — само собой. Но хорошо другое — интегрироваться в простую и понятную всем хоккейным болельщикам идею. Мощные бороды — то, что позволило нам превратить интерес Braun, которая про бритвы, в кейс.
Если вы мельком пробежались по деталям, то увидите, что форма логотипа — борода, а острые лезвия — грани-лезвия этого самого щита. Вокруг бород мы и построили нашу работу: в фойе Арены, в диджитал и на других площадках (релизы ожидайте чуть позже), а идеи будут и дальше — плей-офф только-только начинается, а мы и не думаем останавливаться.
К этому самому плей-офф мы подготовили и кое-что не про бороды. Вот видео, которое мы делали специально для игроков «Авангарда» — они увидели его на следующий день после матча с «Сибирью» (7:3), а теперь смотрим и мы. Там и спутницы игроков, их родные и близкие, болельщики с совершенно разных точек планеты... Настроение — выходить на лёд и биться прямо сейчас:
Ещё из интересного — очень густая борода ведущего Авангард-ТВ Сергея Колмагорова, который перепридумал французское шоу 2011 года "Короче" на хоккейный манер. Простая инструкция для похода на стадион, гендерно-нейтральная, подходит всем.
Если возвращаться к интересу спонсоров именно к "Авангарду", а не другим командам лиги, то одним из составляющих этого самого интереса был селебрити-маркетинг, т.е. работа с известными личностями, популярными звёздами. И в начале января вы могли наблюдать интересную дискуссию между хоккейным клубом и хоккейным разделом Sports.ru, которая, sic, касалась исключительно Ольги Бузовой:
«Авангард» попал в инстаграм Бузовой и гордится. Это дешево
Бузова сделала для хоккея больше, чем текст на Sports.ru. «Авангард» отвечает Петухову
Особо событие не анонсировали, что не помешало собрать полный стадион на матч с "Сибирью". Спасибо, Ольга Игоревна, не обманула. И кайфанула от увиденного:
Можно как угодно относиться к лёгкой музыке и дефициту половин, но люди на стадионе реагировали очень позитивно, а сама артистка в микст-зоне показала, что как минимум новости на спортсе она читает: вспомнила танец Атюшова, отметила победу "Авангарда" над СКА почти три недели назад и посмеялась над футболом (ну это личное).
Резюмируя и, наверное, закрывая тему с Бузовой - в комментариях на эту тему всегда, разумеется, очень горячо, но результат есть: про "Авангард" говорят и с "Авангардом" хотят работать спонсоры. Пример - в самом начале поста, если вы пропустили.