КХЛ

«Автомобилист» провалил старт сезона: ноль очков, десять пропущенных шайб и вратарский кризис

Источник Allhockey.ru

Билл Питерс - главный кандидат на первую отставку в сезоне?

Главным антигероем первой недели КХЛ стал "Автомобилист". Команда из Екатеринбурга провела в плане результатов неплохую предсезонку, но в двух матчах регулярного чемпионата проиграла принципиальным для себя соперникам - Уфе и Магнитогорску.

По итогам первых матчей "Автомобилист" разбалансирован во всех линиях. С учетом тренерских перестановок и вливаний в команду - затраты явно не окупаются. Билл Питерс, который был востребован в НХЛ и был бы до сих пор там, не будь скандала, просто не вытягивает, но проблемы нынешнего "Автомобилиста" как системные, так и игровые.

Пора Екатеринбургу пойти по пути профессионализма

"Металлург", СКА, "Авангард" и "Ак Барс". Что объединяет эти команды? Конечно, высокие амбиции, но еще и структурированная система. У Екатеринбурга налажена вертикаль, но нет, к примеру, отдела селекции, который уже оправдал себя во многих командах. Система руководителей пуста, если посмотреть на то, как работает она в Казани, Питере, Балашихе или в том же Магнитогорске.

Этим летом клуб набирал все самое блестящее. Да Коста, Кормье, Блэкер, Спунер - это отличные приобретения, но всегда нужно держать в голове, какую команду ты хочешь видеть: агрессивную, скоростную или ту, где собраны "пахари". Сейчас у "Автомобилиста" нет этой отправной точки.

Что с вратарями?

Пусть главный тренер Билл Питерс и говорил после первой игры, что вины Коваржа в голах не было, но очевидно, что это не так. Чешский вратарь отразил всего 76,92% бросков, а гол Никонцева с острого угла - яркий пример голкиперского ляпа. Отметим, что по информации телеграм-канала "Арена Бреда", Якуб получил достаточно сильное повреждение в игре против "Магнитки".

Во втором матче не смог должным образом себя проявить Дмитрий Шикин, который отразил даже меньше Коваржа - 75% бросков и был заменен. На данный момент не подвел только Владимир Галкин.

И общий счет 4:10 за два матча также говорит о неэффективности нападения. Ведь главная задача в хоккее - как можно больше забить. Если проблемы в обороне, то, следовательно, нужно искать счастье и свои плюсы в атаке.

"Автомобилист" играл с ничейным счетом максимум 3,5 минуты

Сказать, что клуб из Екатеринбурга пропускал быстрые шайбы - ничего не сказать. "Автомобилист" в игре с "Металлургом" пропустил через 3,5 минуты с начала встречи, а с "Салаватом Юлаевым" - уже через 30 секунд.

Да и по счету команда играет плохо, так как соперники увеличивали преимущество, а клуб из Екатеринбурга так и не смог их догнать. Максимум, что было - отставание в одну шайбу. На этом все.

Примечательно, что разница между первым и вторым голами в ворота "Автомобилиста" составляла максимум 6 минут игрового времени.

Проблемы Екатеринбурга видятся во всех форматах

"Автомобилист" сыграл в большинстве в сумме 15 минут и 1 секунду. Забить удалось один раз в формате 5 на 3. За две минуты чистого времени в большинстве клуб из Екатеринбурга забрасывает только 0,13 голов. То есть, нужно 10 штрафов, чтобы забить один гол. Но давайте возьмем еще шайбу Макеева в игре с "Салаватом Юлаевым" в расчет за большинство, так как формально она была заброшена именно за счет формата 5 на 4, хотя официально в равных составах. Тогда "Автомобилист" забрасывает 0,26 шайбы за 2 минуты большинства.

В меньшинстве клуб из Екатеринбурга провел 11 минут и 59 секунд. Пропущено три шайбы, что в потенциальном расчете голов за две минуты большинства - 0,5. Каждые 240 секунд в меньшинстве, "Автомобилист" пропускает одну шайбу. И это мы не говорим про гол "Металлурга" в формате 4 на 5, который официально был забит в равных составах.

Чистого времени в равных составах "Автомобилист" сыграл 93 минуты. Официально пропустили 7 голов, при забитых 3 шайбах. То есть, за 60 минут в равных составах команда из Екатеринбурга пропускает 4,52 гола, за 20 минут - 1,5. При этом забрасывает за 60 минут - 1,93, а за 20 минут - 0,64. Чтобы забросить один гол в равенстве, "Автомобилисту" нужно провести чуть меньше 1,5 периода в игре 5 на 5, 4 на 4 и 3 на 3 суммарно.

Все это указывает на то, что Екатеринбург банально не готов к сезону. Возможно, команда дальше наберет ход, но пока что результаты весьма плачевные. Особенно на фоне того, что поражения "Автомобилисту" нанесли главные соперники по Востоку, а также, что следующая игра со СКА. Следовательно, может быть третье поражение кряду на старте чемпионата.

Питерс близок к отставке?

Естественно, она возможна. Однако у Билла, скорее всего, неплохая неустойка за досрочное расторжение контракта. На данный момент он точно не оправдывает ожидания, но, возможно, стоит дать ему еще немного времени.

Но "немного" - вещь относительная, и у каждого своя. В нынешних условиях растущей конкуренции набирать очки на старте крайне важно, особенно, если учитывать текущий календарь. Да и под боком есть кандидатура Игоря Никитина, которого можно взять со свободного рынка. Посмотрим, какое решение примут в руководстве, и как сложится судьба клуба в дальнейшем.

Последние новости

«Вся команда здорово оборонялась!». Грубец, Хартли и Шарипзянов после победы над «Торпедо» (ВИДЕО)

Клуб

«Вся команда здорово оборонялась!». Грубец, Хартли и Шарипзянов после победы над «Торпедо» (ВИДЕО)

Шестая победа подряд! «Авангард» всухую обыграл «Торпедо»

Клуб

Шестая победа подряд! «Авангард» всухую обыграл «Торпедо»

Состав «Авангарда» на выездной матч против «Торпедо»

Клуб

Состав «Авангарда» на выездной матч против «Торпедо»

«Надо переработать их и переиграть» | Боб Хартли и Александр Дергачёв перед «Торпедо» (ВИДЕО)

Клуб

«Надо переработать их и переиграть» | Боб Хартли и Александр Дергачёв перед «Торпедо» (ВИДЕО)

Вернуться наверх
data != null && Array.isArray(data)