Вопросы-ответы при покупке билетов


Где проходят домашние матчи ХК «Авангард»?

Домашние матчи ХК «Авангард» проходят на «Арене «Балашиха» им. Ю.Е. Ляпкина по адресу: г. Балашиха, ул. Парковая, д. 2.

Где я могу купить билет?

Купить билет на домашние матчи «Авангарда» Вы можете на сайте tickets.hawk.ru, в кассах Ледового дворца «Арена Балашиха», а также на сайтах билетных агрегаторов – наших официальных партнеров: www.kassir.ru, tickets.championat.com/.

Хочу взять на матч ребенка, его пустят? Со скольки лет детям возможно посещать матчи без сопровождения взрослых?

Дети до 6 лет включительно могут посетить матч бесплатно, если они не занимают отдельного места. На ребенка старше необходимо будет приобрести билет.

Без сопровождения родителей детям можно посещать матчи с 14 лет.

Как посетить матч зрителю на инвалидной коляске?

Перед посещением матча необходимо приобрести 2 билета - для инвалида и для сопровождающего. Проезд на подиум у льда для инвалидов-колясочников осуществляется через Северный вход (вход в сектор Е1).

Я оплатил заказ, но билет не пришел на электронную почту

Бланк электронного билета вы можете скачать в личном кабинете на сайте tickets.hawk.ru.
Возможные причины, по которым вы не получили письмо с электронным билетом:

  1. Прошло слишком мало времени с момента оплаты билета (возможна задержка в отправке до 2 часов, но в личном кабинете билет становится доступен практически сразу);
  2. Неверный адрес электронной почты. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверяете e-mail, который был указан в качестве логина на tickets.hawk.ru;
  3. Письмо попало в папку «Спам».

У меня не получается оплатить билет на сайте

  1. Вам необходимо проверить вашу банковскую карту. К оплате принимаются только карты МИР, Visa, Mastercard и Maestro (с поддержкой 3D-secure). Карты Visa Electron не поддерживаются;
  2. Уточните в банке, который обслуживает вашу карту, подключена ли услуга 3D-secure. Данная услуга позволяет получить SMS с кодом подтверждения оплаты. Для оплаты билета на сайте услуга 3D-secure должна быть включена.

Мне не пришло SMS при оплате

Отправка SMS-сообщения на ваш телефон регулируется банком, который выпустил вашу карту.
Иногда сообщение доходит до абонента в течение 1-2 минут. Пожалуйста, подождите.

Также возможно, у вас не подключена услуга 3D-secure. Обратитесь в банк, который выпустил вашу карту.

Обязательно ли распечатывать электронный билет либо обменивать его в кассе на обычный билет на бумажном бланке?

Электронный билет является самостоятельным документом, наличие которого достаточно для посещения хоккейного матча.

Обменивать электронный билет на билет на бумажном бланке в кассе не требуется.

Также вы можете не печатать электронный билет. Его можно открыть на смартфоне или ином гаджете и приложить к сканеру турникета в Арене.

Я потерял билет/абонемент. Как восстановить?

Если вы купили билет в кассах Арены, то его восстановление невозможно.

Если вы купили абонемент в кассах Арены, то необходимо вновь обратиться в кассы с соответствующим заявлением.

Если вы купили билет или абонемент на tickets.hawk.ru, то просто заново скачайте его в личном кабинете или с электронной почты, указанной при покупке.

Если вы купили билет либо абонемент на сайтах билетных агрегаторов – официальных партнеров Хоккейного клуба:

www.kassir.ru – вы можете заново скачать билет с электронной почты, указанной при покупке, или позвонить по телефону поддержки клиентов +7(495) 730-73-00.

tickets.championat.com – вы можете заново скачать билет с электронной почты, указанной при покупке, или позвонить по телефону поддержки клиентов 8(800)505-67-91.

Как воспользоваться промокодом?

1) Выберите матч;
2) Выберите желаемые места на трибуне и перейдите к оформлению заказа;
3) Введите промокод в появившемся окне и нажмите «применить промокод»;
4) Оплатите ваш заказ и получите билеты на указанный e-mail;
5) Распечатайте билеты в хорошем качестве на листе формата А4 и возьмите их с собой на игру.

Внимание! Промокодом можно воспользоваться только на сайте tickets.hawk.ru

Что можно проносить с собой на арену?

Правила поведения, в том числе полный перечень запрещенных к проносу предметов, приведены в Техническом регламенте КХЛ

Также выдержка из Правил размещена в кассах Арены.

В том случае, если у вас имеются предметы, запрещенные к обороту на Арене, можно сдать их в Камеру хранения (местоположение которой возможно уточнить у представителей администрации дворца при входе).

Могу ли я расплатиться банковской картой в Арене?

Оплатить билеты в кассах Арене, а также купить атрибутику, еду и напитки вы сможете как с помощью наличных, так и по банковской карте.

Вернуться наверх