Вопросы-ответы при покупке билетов


Где проходят домашние матчи ХК «Авангард»?

Домашние матчи ХК «Авангард» проходят на «Арене «Балашиха» им. Ю.Е. Ляпкина по адресу: г. Балашиха, ул. Парковая, д. 2.

Где я могу купить билет?

Купить билет на домашние матчи «Авангарда» вы можете на сайте tickets.hawk.ru 

Хочу взять на матч ребенка, его пустят? Со скольки лет детям возможно посещать матчи без сопровождения взрослых?

Дети до 6 лет включительно могут посетить матч бесплатно, если они не занимают отдельного места. На ребенка старше необходимо будет приобрести билет.

Без сопровождения родителей детям можно посещать матчи с 14 лет.

Как посетить матч зрителю на инвалидной коляске?

Перед посещением матча необходимо приобрести 2 билета - для инвалида и для сопровождающего. Проезд на подиум у льда для инвалидов-колясочников осуществляется через Северный вход (вход в сектор Е1).

Я оплатил заказ, но билет не пришел на электронную почту

Бланк электронного билета вы можете скачать в личном кабинете на сайте tickets.hawk.ru.
Возможные причины, по которым вы не получили письмо с электронным билетом:

  1. Прошло слишком мало времени с момента оплаты билета (возможна задержка в отправке до 2 часов, но в личном кабинете билет становится доступен практически сразу);
  2. Неверный адрес электронной почты. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверяете e-mail, который был указан в качестве логина на tickets.hawk.ru;
  3. Письмо попало в папку «Спам».

У меня не получается оплатить билет на сайте

  1. Вам необходимо проверить вашу банковскую карту. К оплате принимаются только карты МИР, Visa, Mastercard и Maestro (с поддержкой 3D-secure). Карты Visa Electron не поддерживаются;
  2. Уточните в банке, который обслуживает вашу карту, подключена ли услуга 3D-secure. Данная услуга позволяет получить SMS с кодом подтверждения оплаты. Для оплаты билета на сайте услуга 3D-secure должна быть включена.

Мне не пришло SMS при оплате

Отправка SMS-сообщения на ваш телефон регулируется банком, который выпустил вашу карту.
Иногда сообщение доходит до абонента в течение 1-2 минут. Пожалуйста, подождите.

Также возможно, у вас не подключена услуга 3D-secure. Обратитесь в банк, который выпустил вашу карту.

Обязательно ли распечатывать электронный билет либо обменивать его в кассе на обычный билет на бумажном бланке?

Электронный билет является самостоятельным документом, наличие которого достаточно для посещения хоккейного матча.

Обменивать электронный билет на билет на бумажном бланке в кассе не требуется.

Также вы можете не печатать электронный билет. Его можно открыть на смартфоне или ином гаджете и приложить к сканеру турникета в Арене.

Я потерял билет/абонемент. Как восстановить?

Если вы купили билет или абонемент на tickets.hawk.ru, то просто заново скачайте его в личном кабинете или с электронной почты, указанной при покупке.

Как воспользоваться промокодом?

1) Выберите матч;
2) Выберите желаемые места на трибуне и перейдите к оформлению заказа;
3) Введите промокод в появившемся окне и нажмите «применить промокод»;
4) Оплатите ваш заказ и получите билеты на указанный e-mail;
5) Распечатайте билеты в хорошем качестве на листе формата А4 и возьмите их с собой на игру.

Внимание! Промокодом можно воспользоваться только на сайте tickets.hawk.ru

Что можно проносить с собой на арену?

Правила поведения, в том числе полный перечень запрещенных к проносу предметов, приведены в Техническом регламенте КХЛ

Также выдержка из Правил размещена в кассах Арены.

В том случае, если у вас имеются предметы, запрещенные к обороту на Арене, можно сдать их в Камеру хранения (местоположение которой возможно уточнить у представителей администрации дворца при входе).

Могу ли я расплатиться банковской картой в Арене?

Оплатить билеты в кассах Арене, а также купить атрибутику, еду и напитки вы сможете как с помощью наличных, так и по банковской карте.

Вернуться наверх
data != null && Array.isArray(data)