"Авангард": 50 тысяч подписчиков в социальных сетях!
19 ноября 2014 | Источник Пресс-служба ХК «Авангард»
В сезоне 2012-13 "Авангард" завел первые аккаунты в социальных сетях, а перед сезоном 2013-14 начал активно работать над их развитием. На сегодняшний день в официальную группу клуба Вконтакте заходят более 350 тысяч раз в месяц, а все аккаунты в социальных сетях имеют уже более 50 тысяч подписчиков. Работники пресс-службы ХК "Авангард", их коллеги, а также спортивные журналисты и редакторы рассказали, зачем надо подписываться на "Авангард" в социальных сетях.
Сообщество ХК "Авангард" Вконтакте – самая динамично развивающаяся площадка, которая насчитывает уже более 28,5 тысяч подписчиков. 100% информации, фото, видео, конкурсы, призы, обратная связь – подписчики официальной группы не пропускают ничего важного.
Михаил Быков, пресс-служба ХК "Адмирал":
- Это удобно – узнать саму суть новости, посмотреть красивый гол или фото. Для этого соцсети и нужны. Мне очень нравится работа дизайнеров – все аккаунты оформлены очень красиво. Нравится легкий стиль контента, формат подачи и ежечасное присутствие - клуб готов ответить на любой вопрос в самих соцсетях. Это лучше, чем искать телефон касс или магазина атрибутики, тратить время на звонки.
Антон Руднев, автор и редактор Sports.ru:
- "Авангард" - один из явных лидеров по качеству и количеству информации в соцсетях, да и по ведению этих самых соцсетей тоже. Это не просто схема "заголовок+ссылка на официальный сайт", а вполне продуманная индивидуальная политика подачи новостей для разных аудиторий. Иногда это и вовсе собственный поток интересных новостей, мне в работе приходится ссылаться не только на hawk.ru, но и, например, на группу "Авангарда" Вконтакте.

Микроблог ХК "Авангард" в Twitter – наша самая оперативная площадка, там мы проводим текстовые трансляции, рассказываем обо всем с мест событий, именно отсюда болельщики узнают новости, которые не могут ждать. На наш аккаунт подписалось уже более 5,5 тысяч человек.
Михаил Быков, пресс-служба ХК "Адмирал":
- Нужно отметить твиттер – там есть текстовые трансляции абсолютно всех игр "Авангарда", и они лучше и подробнее, чем на сайте КХЛ. Подача отличная - хороший русский язык, все с юмором, тонко и по-хоккейному остроумно.
Роман Чернявский, редактор КХЛ ТВ:
- Подписываясь на аккаунты "Авангарда", можно быть уверенным, что получишь информацию в привычной для этих соцсетей неформальной манере. И это реально подкупает. Трансляция матча в твиттере в день пятидесятилетия Егора Летова, культового для Омска поэта - это было реально круто. Растите дальше парни, у вас все получится!
Канал ХК "Авангард" на Youtube – именно там вы можете найти сюжеты и интервью, а также прямые трансляции пресс-конференций с игроками и тренерами, посмотреть домашние матчи "Омских Ястребов". Мы очень гордимся тем, что ролики от "Авангард ТВ" смотрит такое большое количество людей и рады работать для благодарных зрителей. На наш канал подписалось уже более 4,7 тысяч человек, это один из лучших показателей в КХЛ.
Антон Руднев, автор и редактор Sports.ru:
- Регулярная эксклюзивная информация, важная для болельщиков клуба - раньше такое поклонники "Авангарда" узнавали раз в неделю по телевизору, теперь же они оперативно сами получают информацию в любое время суток.
Группа ХК "Авангард" в социальной сети Одноклассники – альтернативный информационный канал для удобства болельщиков, пользующихся этой социальной сетью. Они никогда не пропустят результаты матчей любимой команды и будут в курсе всех новостей. В группе уже более тысячи участников.
Аккаунт ХК "Авангард" в Instagram – визуальный дневник повседневной жизни команды. Не только победы и поражения на льду, но и жизнь "Авангарда" за его пределами. Более 6,7 тысяч подписчиков самыми первыми узнают о том, как живет "Авангард" до стартового свистка и после финальной сирены.
Сергей Гилёв, глава социальной редакции Sports.ru:
- Инстаграм - это другая аудитория, которой часто нет в остальных соцсетях. Болельщик лучше привыкает к команде, когда он не только читает про нее, но когда еще и видит. Инстаграм должен быть самым красивым местом с видами арены, с болельщиками, с красивыми девушками, с маленькими детьми. Инстаграм "Авангарда" с этим справляется.

Страничка ХК "Авангард" в Facebook – группа для болельщиков "Авангарда", предпочитающих эту социальную сеть. Анонсы матчей, интервью, новости – подписчики получат стопроцентный объем необходимой информации. На страничку подписаны более двух с половиной тысяч болельщиков.
Артур Ковтуненко, пресс-атташе ХК "Югра":
- Следить за аккаунтами всех клубов КХЛ, естественно, невозможно. Но работа SMM-ребят из "Авангарда" серьезно выделяется на общем фоне. Для меня она по качеству в тройке лучших в КХЛ. Радует, что все это делается с юмором и доступно, и описания, кто на кого отдал, а кто забил - практически не найдешь. Болельщики не роботы, и они ценят, когда к ним относятся соответственно. И тот факт, что аудитория "Авангарда" в социальных сетях растет, в полной мере отражает их отношение к работе ребят из клуба. Все заслуженно.
Официальный блог ХК "Авангард" на Sports.ru
Интернет-ресурс Sports.ru нельзя назвать классической социальной сетью, но обойти площадку, которую в мире просматривают 280 миллионов раз за месяц, "Авангард" тоже не мог. Официальный блог команды "Высокий Полет" имеет уже более 500 подписчиков, материалы просматривают порядка 10-20 тысяч человек и регулярно выносятся на главную страницу сайта.
Сергей Гилёв, глава социальной редакции Sports.ru:
- Вести блог на "Трибуне" важно клубу, потому что тут он имеет доступ к гигантской аудитории, которая не обязательно есть в соцсетях, и не обязательно уже подписана на клубные группы. Тут люди читают тексты, - и с этим блог "Авангарда" справляется идеально. Делает тут то, что нет смысла делать в соцсетях. Если блог производит тексты в редакционных форматах, то редакция использует эти тексты на главной странице и в разделе хоккея.
Пресс-служба ХК "Авангард"