RU
EN

Клуб

Максим Сушинский: "Мы создаём новый "Авангард", хотим быть лидерами во всём"

Источник "Чемпионат.com"

Президент «Авангарда Максим Сушинский рассказал о новой маркетинговой стратегии омского клуба.

«Клуб уже начал масштабные изменения в спортивной части, у нас появился новый главный тренер, руководство и тренерский штаб нацелены на самые высокие цели. Но клуб – это не только спортивный блок, это гораздо более широкая система, которая нуждается в разностороннем подходе. Мы посчитали, что нужны комплексные перемены. В последние годы ситуация с командой сложилась не самая приятная. И спортивные результаты, и имидж — всё было не очень хорошо. Теперь создаётся новый «Авангард». Клуб, призванный побеждать и становиться лидером во всём — и на льду, и за его пределами.

Изменения в первую очередь коснутся работы по маркетингу и работы с болельщиками, где клуб опирается на опыт лучших команд НХЛ и КХЛ. Есть желание сделать клуб и болельщиков ещё ближе — сплотить вокруг единой цели. Важная часть стратегии — производство большого количества контента вокруг команды: как она тренируется, живёт, какие события клуб организует для болельщиков — всё в яркой, интересной подаче.

Что касается логотипа, то клуб хочет оставить этот символ — ястреб, но усовершенствовать его. Сделать так, чтобы с ним можно было работать и стать лидерами КХЛ и по этой части, добиться признания, сформировать репутацию яркого и выдающегося клуба с большой историей.

«Авангард» не раз говорил, что хочет быть открытым клубом, поэтому пригласил для обсуждения проекта маркетинговой стратегии представителей болельщиков и СМИ. Клуб собрал три фокус-группы, а также идут интервью с людьми, которым не безразличен «Авангард», комплексное исследование бренда продолжается. Сначала представили новую концепцию всей команде. Затем – болельщикам и журналистам. Кроме того, обсуждали вопрос, как укрепить связь болельщик-клуб, если команда уедет из Омска на какое-то время, выслушали пожелания.

Чемпионат.com

"Авангард" - первая фокус-группа проекта новой маркетинговой стратегии (ВИДЕО)

 

"Настало время перемен". Прошли фокус-группы с болельщиками и журналистами (ВИДЕО)

Последние новости

Рид Буше – лучший снайпер, Дамир Шарипзянов – лучший бомбардир-защитник КХЛ!

Клуб

Рид Буше – лучший снайпер, Дамир Шарипзянов – лучший бомбардир-защитник КХЛ!

G-Drive Арена – ледовый дворец года!

Клуб

G-Drive Арена – ледовый дворец года!

Продолжается продажа билетов на матч Россия - Белоруссия

Клуб

Продолжается продажа билетов на матч Россия - Белоруссия

Продолжается аккредитация на матч Россия - Белоруссия в Омске

Клуб

Продолжается аккредитация на матч Россия - Белоруссия в Омске

Вернуться наверх
data != null && Array.isArray(data)