RU
EN

КХЛ

Встретили по одежке: главные изменения в сезонных формах команд

Источник Официальный сайт КХЛ

В этот раз на KHL.RU – стильный обзор: из него мы узнаем, какие клубы поработали над своим внешним видом в межсезонье и что из этого вышло.

«Ястребы» почистили перышки

Начнем с самого эффектного перевоплощения, которое мы увидели на старте 11-го сезона КХЛ – с нового стиля омичей.

В это межсезонье в клубе и правда начали мыслить авангардно (держим в уме не военный термин) и отказались от классических канонов в пользу эксперимента с новым визуальным образом и формой.

Наконец любимец омичей ястреб вырвался наружу и теперь гордо смотрит на нас со свеженьких джерси команды. Не потерялась на его фоне и литера «А», которая вписана в оперение птицы.

Добавили жизни и в игровые комплекты: мрачный черный, в котором омичи играли дома, канул в лету – на смену ему пришел дизайн с преобладанием красочного красного. В гости игроки «Авангарда» по-прежнему будут ездить в белом комплекте.

Не стоит переживать за то, что «ястребы» остались без крыльев – их фактура сохранена на рукавах джерси, но выдержана в новой цветовой гамме, а «перышки» выполнены визуально острее.

Как вишенка на торте – небольшой шеврон с надписью ОМСК, который находится над фамилией каждого из игроков, как приятное напоминание о родном городе и любимых болельщиках с которыми команда находится в вынужденной разлуке.

Акцент на детали. Новая броня «Локомотива»

Еще в начале июля соцсети ярославской команды аккуратно заговорили о смене имиджа коллектива и даже опрашивали своих болельщиков на тему того, какие цвета окажутся предпочтительнее для нового облика «железнодорожников».

Не кардинальные, но определенно качественные изменения впервые поклонники «Локомотива» смогли увидеть в середине августа на презентации команды: весь комплект – джерси, трусы, гамаши и краги буквально зажили одной общей новой жизнью. Главными в обойме остались красный и синий, но стали они заметно глубже, а вот белого цвета поубавилось; удачно вписалось в палитру серебро.

Вам стоит обратить внимание на тонкое качество исполнения и мелкие детали, как, например, лого клуба, расположенное в основании цифр, из которых складываются игровые номера. Кропотливая работа? Определенно. И, если верить производителям, рождение на свет одного джерси занимает порядка шести часов.

Цвет настроения синий. Сезонное трио от «Динамо»

Помимо штатных специалистов московское «Динамо» привлекло к дизайнерскому консилиуму болельщиков и даже хоккеистов. Точнее одного – Владимира Брюквина. Нападающий пояснил за стиль от имени всей команды сказав, что традиционная шнуровка для динамовских джерси – не лучший вариант, мол, игроки считают ее неудобной и собственноручно избавляются от шнурка. К пожеланиям прислушались не до конца – в новых комплектах шнуровка на своем месте, но теперь плотно зафиксирована и не доставляет неудобств.

В разрезе внешнего облика бело-голубых последних пары сезонов, дизайн новых комплектов стремится к уменьшению визуальных элементов, что определенно идет им на пользу.

Не можем не отметить того, что динамовцы приготовили три варианта формы – один из них, альтернативный, в ретро-стиле с прямой отсылкой к началу 70-х годов:

С амбициями каталонцев. Сине-гранатовый «Металлург»

«Металлург», в отличие от коллег, берег проекты новой формы как зеницу ока, допустив к ней только дизайнеров и производителей. Начали с того, что немного упростили самого лиса, но добавили ему немного азартной агрессии и заменили привычный красный в логотипе на гранатовый.

Новый цвет дал новые перспективы использования – рубин удачно вписался в концепцию и домашней, и гостевой формы. К слову, на последней стал использоваться и в качестве базового цвета игровых номеров.

Еще один новый цвет в палитре – ячменный или оранжево-желтый. Магнитогорцы связывают его использование с принадлежностью к металлургическому производству, но есть и более приятная параллель – блеск золотых медалей и звание одного из самых титулованных клубов в современной хоккейной истории.

Кстати, о титулованности. Многие отметили сходство новой палитры «Металлурга» с основными цветами футбольной «Барсы» – вот и третья параллель. Будем следить за тем, насколько удачно в этом сезоне «лисам» удастся поддерживать чемпионскую планку.

Верность стае. Юбилейный год «Нефтехимика»

Апгрейд новой сезонной формы клуба из Нижнекамска напрямую связан с юбилеем. В этом сезоне «Нефтехимику» исполняется ни много ни мало пятьдесят.

Центром джерси по-прежнему остается символ команды – волк. Однако в этом сезоне от изображения сильного животного нас не будет отвлекать текстовый блок: от идеи использования логотипа вкупе с названием команды отказались.

Не переживайте, игроков «Нефтехимика» идентифицировать на площадке вы все равно сможете: к юбилею клуба был разработан специальный логотип, вобравший в себя все его символы – и на новой форме вы его легко различите.

Какой армеец не мечтает стать генералом?

Коротко о главном: после кардинального ребрендинга в 2016-м у столичных армейцев впервые появился официальный талисман – конь, выполненный в фирменных цветах команды. Свое место он нашел и на джерси – в виде традиционной наплечной нашивки.

Но вот, спустя пару лет, к армейцам возвращаются «погоны»: если следите за историей игровой формы ЦСКА, то наверняка знаете, что звезды на плечах – старейший атрибут, который то пропадает с игрового свитера москвичей, то возникает вновь.

В этом сезоне звезды на стороне ЦСКА. Поможет ли это им в игре?

Последние новости

ВЛАДИМИР ТКАЧЁВ — G-DRIVE ЛУЧШИЙ ИГРОК | Февраль | Приз от омской детской больницы (ВИДЕО)

Клуб

ВЛАДИМИР ТКАЧЁВ — G-DRIVE ЛУЧШИЙ ИГРОК | Февраль | Приз от омской детской больницы (ВИДЕО)

Рид Буше – лучший снайпер, Дамир Шарипзянов – лучший бомбардир-защитник КХЛ!

Клуб

Рид Буше – лучший снайпер, Дамир Шарипзянов – лучший бомбардир-защитник КХЛ!

G-Drive Арена – ледовый дворец года!

Клуб

G-Drive Арена – ледовый дворец года!

Продолжается продажа билетов на матч Россия - Белоруссия

Клуб

Продолжается продажа билетов на матч Россия - Белоруссия

Вернуться наверх
data != null && Array.isArray(data)